klad.biz в обход

Hydra onion сайт ссылка на даркнет магазин в тор klad.biz в обход



klad.biz в обход

Как я употребляю Мяу, Фен и как я восстанавливаю о...

Алешкасынок
Приветствую. Подскажите дозировку мефа для начинающего (если размешать и выпить с водой). Знаю, что есть форум на эту тему, но хочется знать от людей - кто сколько употребляет (в дозировках).

Как я употребляю Мяу, Фен и как я восстанавливаю о...

Алешкасынок
Приветствую. Подскажите дозировку мефа для начинающего (если размешать и выпить с водой). Знаю, что есть форум на эту тему, но хочется знать от людей - кто сколько употребляет (в дозировках).

Как я употребляю Мяу, Фен и как я восстанавливаю о...

Алешкасынок
Приветствую. Подскажите дозировку мефа для начинающего (если размешать и выпить с водой). Знаю, что есть форум на эту тему, но хочется знать от людей - кто сколько употребляет (в дозировках).

консультация психолога по вопросам зависимости.

axel_storm
Dr. Hemp :
Спасибо за ответ. Уже не работаете в реабилитации? Почему? Что думаете про систему реабилитации вообщее?

если серьезно подходить к программе, речь идет о 12 шагах, это работает.... зависимость- болезнь неизлечимая, хроническая, прогрессирующая. Это подтверждено медициной. Термин уже давно используется у наркологов.Программа (шаги), содержат определенные "правила", соблюдая которые, зависимый может выходить на долгий срок ремиссии без употребления... я же, не следую этим рравилам сорвался... Срыв- как часть болезни имеет место. и от этого никто не застрахован...

Психологическая помощь

DriveYourLife
Spartak987654321:
Понял. Просто сейчас я в таком состоянии что мотивации и сил минимальное количество... Вот думаю как себя поддержать.. Либо я просто хочу свалить решение этой проблемы на какие то препараты.. Не знаю.. Может психотерапевт поможет? Правда к двум которым попадал,вообще не имели опыта в решении подобных проблем. В любом случае шихы очень повлияли на ту ситуацию в которой я нахожусь. Возможно это не корень проблем,но проблема тоже.. Попадались либо тупо наркологи,которые в эмоциональные проблемы не лезут,либо конкретно мозгоправы,которые вообще не знакомы со спецификой ганжубасных кумаров и длительного действия мариванны на когнетивные процессы.

Пользователь, Kambal, давал вам очень хорошие советы, хотелось даже не присоединяться к беседе. Но, раз уж выпал 2-дневный перерыв...
Как вам уже писали выше, у вас нет "параноидного психоза". Повышенное беспокойство, сниженное настроение, нарушения сна, тягостные размышления и т.д. без кокнретных ПСИХОТИЧЕСКИХ симптомов, это признаки депрессии или невроза. Что его вызвало? Скорее всего определенный тип нервной системы+ПАВ+другие жизненные обстоятельства.
Что делать? Как и автор выше, я в таких случаях за антидепрессанты. Но, заметил в вашем рассказе, что снижение вашего настроения может быть связано именно с нарушениями сна? В большинстве бывает наоборот, при депрессии нарушается сон, но случается и обратная взаимосвязь.
Лечение антидепрессантами должно быть длительным, при этом, симптомы в первое время могут ухудшиться. ПОэтому я бы изначально на вашем месте попробовал пропить 10-14 дней подряд (нужно постараться добиться хорошего сна каждую ночь) препараты на основе зопиклона (к примеру, сомнол, который вы принимали). За этот период не разовьётся привыкание к нему, но нормальные биоритмы, если проблема действительно во сне, могут. Последние 2 дня принимать по пол таблетки и проверить, не восстановился ли сон. Если проблемы сохранятся, тогда начинать лечение антидепрессантами.
Также я не так радикален в отношении анксиолитиков. Да, классические бензодиазепины (фенозепам и т.д.) для устранения симптомов принимать не рационально(только на первые 5-7 дней лечения антидепрессантами), инчае вы можете привыкнуть, как психологически, так и физически. Но, к примеру, такой препарат, как грандаксин, может помочь, но опять же, на время. Как временный препарат можно также использовать фенибут (если он вам подходит, не покупайте много сразу).
Но если проблема не во сне и такое состояние сохраняется длительно, самый правильный выход - антидепрессанты.